Условия обмена и возврата

Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1.

Возврат и обмен можно осуществить в течение 7 дней с момента получения заказа.

Возврат товаров надлежащего качества

Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, который соответствует предъявляемым критериям по качеству и функциональным свойствам, но не подошел Покупателю по тем или иным причинам. Возврат товара надлежащего качества может быть произведен Покупателем в случае, если товар не был в употреблении и сохранена его упаковка.

Возврат товаров ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, неспособный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка, а также заказы с неправильной комплектацией товаров (артикул, цвет, фасон, размер).

Если товар имеет дефект производственного характера, то, согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Продавец может предложить ремонт, обмен или возврат товара.

Как сделать возврат

Для возврата кондиционного товара необходимо:

1. Связаться с командой клиентского сервиса по WhatsApp и сообщить о необходимости возврата товара;
2. Отправить несколько информативных фотографий товара, подтверждающих наличие дефекта;
3. Упаковать товар в оригинальную упаковку;
4. Приложить заполненное Заявление о возврате товара (скачать);
5. Заполнить заявку на возврат по ссылке или пункте CDEK. Получатель: ИП Кателкин Владимир Олегович;
6. Передать посылку в ближайший пункт CDEK, назвав уникальный код для возврата 3618446;
7. Отправить трек-номер возврата посылки в WhatsApp.

Когда вернутся деньги

Возврат стоимости товара осуществляется в течение 7 рабочих дней после поступления товара на наш склад. Срок возврата зависит от банка, который выпустил вашу карту. Обычно это занимает до 10 дней.

Стоимость доставки Клиенту компенсируется только в случае возврата товаров ненадлежащего качества.